Реклама сайта, с помощью самых эффективных инструментов Google и Facebook.

Часто процесс воздействия рекламы на сознание потребителей принято изображать в виде воронки продаж. В верхней, самой широкой части воронки находится Ваша целевая аудитория, которая ничего не знает про Вас, Ваши товары или услуги и поэтому у неё нет в них осознанной потребности. Воздействуя с помощью рекламы на эту «холодную» для Вас аудиторию Вы постепенно делаете её более «горячей», такой чтобы совершались нужные действия на Вашем сайте. Для малого бизнеса, которому Raskrutka.kiev.ua помогает делать рекламу — желаемыми являются конверсионные действия, нацеленные на продажу товаров и услуг. Чем более «горячим» является для Вас потенциальный клиент, тем большую ценность он для Вас представляет, и, соответственно, тем больше стоит тратить денег на рекламу, нацеленную на него. Практически всю аудиторию в интернете можно охватить с помощью рекламных инструментов Google или Facebook, поэтому далее мы рассмотрим более подробно, как это делается с помощью двух этих самых известных сайтов.

Реклама сайта, с помощью самых эффективных инструментов Google и Facebook - Raskrutka.kiev.ua

Воронку продаж, если рассматривать её от верхней широкой к нижней узкой части, можно условно поделить по этапам готовности потенциальных клиентов совершить покупку:

Неосознанная потребность

Реклама сайта нацелена на широкую целевую аудиторию, с целью рассказать про себя, свой продукт или услугу. Чаще всего для этих целей используется Контекстно Медийная Сеть (КМС) Google или таргетированная реклама в Facebook. Стоимость клика по такой рекламе (CPC), как правило, должна быть как можно меньше, процент кликов по рекламным объявлениям (CTR) должен быть как можно выше, кроме того высокими должны быть поведенческие показатели аудитории, зашедшей по рекламе.

Осознанная потребность

Реклама сайта, нацеленная на аудиторию, которая находится в процессе поиска. Для этих целей больше всего подходит поисковая реклама в Google, а также напоминающая реклама в Google и Facebook (ремаркетинг и ретаргетинг). Для рекламы используются широкие поисковые запросы с обобщённым названием товара или услуги. На этом этапе потенциальный клиент, как правило, ещё не готов купить, но может обратить внимание на Ваше предложение и запомнить Ваш сайт, что увеличивает вероятность заказа именно у Вас в будущем.

Сравнение и покупки

Реклама сайта, нацеленная на аудиторию, которая уже готова купить и сравнивает разные предложения. Для этих целей также подходит больше всего поисковая реклама в Google, но нацеленная уже на более узкие поисковые запросы, а также Товарная реклама в Google. На этом этапе важно, чтобы Ваше предложение действительно было лучшим. Например, у Вас должна быть лучшая цена или лучший сервис, а возможно у Вас есть какие то другие бонусы, которые действительно важны для Ваших потенциальных клиентов. Этот этап может закончиться продажей, что зависит не только от рекламы, но ещё и от сайта и от того, кто принимает заказы.

Повторные покупки и рекомендации

Реклама сайта, нацеленная на тех, кто уже сделал заказ. На этом этапе можно задействовать напоминающую рекламу в Google и Facebook (ремаркетинг и ретаргетинг). Контакты посетителей сайта, которые сделали заказ, известны, поэтому для малого бизнеса важно самостоятельно взаимодействовать с клиентами: написать на эмейл, с просьбой оставить отзыв и рекомендацию, информировать про акции на сайте и про новые поступления товаров, поддерживать связь с клиентом, с помощью эмэйл рассылки, соц сетей и программы лояльности.

Агентство интернет рекламы Raskrutka.kiev.ua поможет найти Вам клиентов в интернете и для этого выполнит следующие работы:

Разработка рекламы сайта, которая действительно работает.


Помощь в запуске рекламы сайта, которая поможет получить новых клиентов и прибыль в короткие сроки.


Осуществление тонких настроек, которые в разы повысят Вашу прибыль.


Эффективное управление интернет рекламой Вашего сайта.


КРОМЕ рекламы САЙТА НАМИ осуществляЮтся СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ:

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ