Моя интернет деятельность началась в далёком 2001 году, когда я освоил HTML (это язык для создания страниц в интернете) и начал помогать своему старшему брату в создании сайтов. В этом же году появилась наша совместная дизайн студия Арта, работа в которой дала мне базовые знания по разработке структуры и стиля сайта, а также знания про то, как сайт можно продвигать в интернете. В то время интернет в Украине только зарождался, скорость доступа была очень низкой и многие пользовались для подключения к интернету модемом и телефонной линией. Когда я подключался к интернету, то телефонная линия становилась занятой. Позвонить не мог никто не только в моей квартире, но ещё и моя соседка (у нас был спаренный телефон). Мы твёрдо верили в перспективы развития интернета и продолжали создавать сайты (но соседка звонила в наши двери довольно часто).
Мой брат, Алексей Мась, уже в то время был известен, благодаря Украинской Баннерной Сети (https://www.banner.kiev.ua/), совладельцем которой он являлся. Это была самая крупная баннерная сеть в Украине, через которую реклама в виде картинок баннеров размещалась на тысячах украинских сайтов. В 2002 году, когда я закончил учиться в КПИ, я устроился к брату на работу. Работая в баннерной сети, я узнал многое о том, как нужно правильно настраивать рекламу (делать настройки по региону, времени показа, выбирать нужные тематики для соответствующего сегмента аудитории). В то время, участвуя в разработке рекламных баннеров, я понял насколько может быть важен креатив, для привлечения внимания в рекламе, а также то, что реклама должна соответствовать своей целевой аудитории и содержать в себе основную идею, для позиционирования и выделения среди других конкурентов.
В 2003 году я зарегистрировался частным предпринимателем, создал сайт Raskrutka.kiev.ua и стал заниматься интернет рекламой самостоятельно. Уже тогда, размещая рекламу в поисковой выдаче популярного на то время портала Meta.ua — я увидел огромную эффективность поисковой рекламы. Уже в 2005 году я стал размещать рекламу через Google, на который в настоящий момент, как известно, приходится большая часть, как украинского, так и мирового рынка интернет рекламы. В настоящее время, используя рекламные инструменты Google и Facebook – можно охватить практически всех интернет пользователей в мире.