Интернет реклама Киев

Пн-Пт: 09.00 -18.00

Стратегия интернет рекламы.

Перед проведением рекламы в интернете нужно прежде всего определиться с целями этой рекламы. Цели должны быть реальными и достижимыми за определённый период времени, учитывать Ваши возможности и конкурентную среду (если у Вас нет ресурсов для достижения цели — то цель не может быть достижимой). Для правильной постановки целей используется технология SMART (S – Specific или конкретная, M – Measurable или измеримая, A – Achievable или достижимая, R – Relevant или значимая, T – Time bound или ограниченная во времени). Т. е. цель должна быть ещё конкретной и измеримой, чтобы можно было произвести правильные расчёты и анализ. Цель также должна быть значимой, так как измерять нужно только то, что действительно важно. Для бизнеса, как правило, всё измеряется в деньгах.

 

Стратегия интернет рекламы

Когда поставлены цели, соответствующие Вашим возможностям, нужно найти оптимальные пути их достижения, с минимальным сопротивлением (с минимальными затратами и усилиями) и с максимальным результатом. Разрабатывается стратегия продвижения в интернете, которая позволяет сконцентрировать силы в нужном направлении, а не распылять их понапрасну. Результатом стратегии — является медиаплан, который распределяет рекламный бюджет между подходящими инструментами, которые будут использоваться для рекламы. Кроме рекламного бюджета, в медиаплане прописывается также период рекламы и прогнозируемый результат.

Перед составлением медиаплана проводится анализ бизнеса, который будет рекламироваться. Для этого используется метод стратегического планирования — SWOT-анализ (S – Strengths или сильные стороны, W – Weaknesses или слабые стороны, O – Opportunities или возможности, T – Threats или угрозы). Проводится глубокий анализ самого бизнеса и того, как он уже рекламировался, проводится конкурентный анализ. Анализируя лидеров рынка, можно понять, какие инструменты рекламы можно использовать, какие есть сильные и слабые стороны у Вас, по сравнению с конкурентами.

Для того, чтобы сконцентрировать свои силы в правильном направлении — нужно сделать акцент в рекламе на своих сильных сторонах. Для этого нужно знать, кто Ваша Целевая Аудитория (ЦА), как для неё Вы хотите себя позиционировать (что хотите им предложить так, чтобы отличаться от остальных), а также что и как мы будем сообщать ей с помощью рекламных инструментов. Т. е. нужно создать Уникальное Торговое Предложение (УТП) для Вашей целевой аудитории, которое будет максимально эффективно привлекать к Вам клиентов.

Предлагаю бесплатно, совместно с Вами, разработать Вашу стратегию интернет рекламы:

Если рекламный бюджет не очень большой, то часто можно ограничиться только самым горячим потоком клиентов, которые приходят из поисковой рекламы в Google.

ФЛП Мась В. А., ИНН 2899109018

© «Raskrutka.kiev.ua»: эффективная реклама для малого бизнеса с 2003-го года 

facebook